Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 4 июля 2019 г.

«Либерализация ОСАГО»: как страховая будет отслеживать опасность вождения и что вызывает сомнение?
330 просмотров

Правительство рассмотрит поправки в закон об ОСАГО, согласно которым его цена будет зависеть от манеры вождения. Будут ли бонусы от аккуратной езды работать на практике?

Кабмин может рассмотреть законопроект о либерализации системы ОСАГО 11 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя министра финансов Алексея Моисеева. Документ в народе уже прозвали либерализацией «автогражданки». Ранее его планировалось рассмотреть 4 июля, однако в повестке заседания правительства на этот день проект закона отсутствует.

Сейчас цена ОСАГО определяется исходя из базового тарифа. Новый коэффициент будет учитывать любые нарушения на дороге и вырастет для тех, кто регулярно собирает штрафы: например, проезжает на красный сигнал светофора или превышает скорость. Кроме того, будет учитываться так называемое опасное вождение: превышение скорости, резкие перестроения, создание помех.

Понятие «опасное вождение» так просто законодательно не пропишешь, оно не имеет четкие критерии. Для одного водителя резкий поворот будет считаться нормой, для другого — уже экстремальным маневром. Чтобы страховщики имели четкие ориентиры, что опасно, а что нет, собираются использовать телематические устройства. Это не новинка на рынке, сейчас такие датчики иногда ставят при оформлении каско, что позволяет водителю снизить тариф. Например, водитель Валерий за установку телематики получил пятипроцентную скидку.

«Там два варианта: либо оно ставится прямо на аккумулятор, либо на шину OBD2. Я поставил себе непосредственно на аккумулятор. Это небольшая коробочка, прилепленная к аккумулятору. Она оценивает координаты перемещения, экстренные торможения, довольно-таки резкие, крутые повороты. Она рассчитывает именно количество экстренных торможений, может быть, на 100 километров, и на основании этого рассчитывается моя перспективная скидка на следующий год по каско».

Установка телематических устройств на авто будет возможна либо по желанию самого водителя, либо по требованию страховой. Как правило, их установка оплачивается страховщиком. Но так было с каско, а с ОСАГО может быть по-другому, считает руководитель управления страхования ОСАГО «Страхового дома ВСК» Татьяна Кудрявцева.

Татьяна Кудрявцева, руководитель управления страхования ОСАГО «Страхового дома ВСК»:

«По нашему опыту, использование телематики на примере продукта каско имело достаточно низкий потребительский спрос. Не все водители верили в некий будущий понижающий коэффициент на следующий год, не все водители хотели, чтобы об их стиле вождения стало известно страховой компании. В итоге основными нашими потребителями были аккуратные водители, из-за чего наша статистика была искажена. Подобная инициатива все же влечет под собой дополнительные финансовые обязательства не только страховщика, но и, естественно, владельца транспортного средства. Если по каско это делается в рамках неких проектов и есть возможность устанавливать определенные тарифы, то в ОСАГО такой возможности нет. Стоимость самого оборудования, его установки, обслуживания должна будет закладываться, и кто-то за это должен будет платить».

Вопросы так называемого свободного тарифа страховщики обсуждают с конца 2000-х годов. Причем все время говорят, что ОСАГО для них убыточно. Новые же поправки, кажется, бьют по страховому бизнесу еще больнее. Например, сумма выплат по ущербу, причиненному жизни и здоровью, вырастет с сегодняшних 500 тысяч рублей до 2 млн рублей. Исключается повышающий коэффициент на мощность двигателя. Территориальный коэффициент остается, но только пока. Минфин и Центробанк настаивают на его исключении с 1 января 2020 года.

Сомнения вызывает и связь «либерального» тарифа ОСАГО со штрафами. Сегодня реальные условия вождения устроены так, что не получить взыскание практически невозможно. На это нацелены камеры, которые стоят где надо и не надо, заявил заместитель руководителя Всероссийской оперативной службы экстренной помощи при ДТП Глеб Виленский.

— Сейчас система штрафов на ОСАГО в нашей стране ориентирована на пополнение бюджета, причем даже не государства, а частных владельцев камер видеофиксации. До тех пор, пока у народа нет консенсуса в понимании того, что эти штрафы справедливые, привязывать к ним что-либо нельзя.

— Если правительство в итоге примет либерализацию ОСАГО, кому от этого станет лучше?

— У меня такое ощущение, что ни тем, ни другим. У водителей в очередной раз непредсказуемым образом начнет меняться тариф, у страховых компаний совершенно предсказуемым образом возникнут большие репутационные потери.

Эксперты отмечают, что идея либерального ОСАГО в нынешнем виде не сработает. По задумке, новый коэффициент позволит аккуратным водителям платить меньше, а нарушителей заставит раскошелиться. Однако все это только на бумаге. Страховой рынок в убыток себе работать не будет, и сам определит — кого считать лихачом, а кого нет.


  Вся пресса за 4 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт